Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

1. Условия питания:
столовая МБОУ СОШ №95 является структурным подразделением Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №95.
Столовая размещена в основном здании школы на первом этаже. Помещение специально приспособленное. Режим работы столовой соответствует расписанию учебных занятий.
Работа организована в две смены при шестидневной рабочей неделе. Обеденный зал рассчитан на 128 посадочных мест. Столовая обслуживает учащихся и преподавателей численностью до 1000 человек.

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-2О «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»

Постановление о внесении изменений в постановление от 10.01.2023 №6-ПА «Об организации питания учащихся МОУ на 2023-2025 годы» №1903-ПА от 18.07.2024

Постановление о внесении изменений в постановление от 10.01.2023 №6-ПА «Об организации питания учащихся МОУ на 2023-2025 годы» №329-ПА от 13.02.2024

Постановление о внесении изменений в постановление от 10.01.2023 №6-ПА «Об организации питания учащихся МОУ на 2023-2025 годы» №26-ПА от 10.01.2024

Постановление о внесении изменений в постановление от 10.01.2023 №6-ПА «Об организации питания учащихся МОУ на 2023-2025 годы» №2313-ПА от 26.09.2023

Постановление о внесении изменений в постановление от 10.01.2023 №6-ПА «Об организации питания учащихся МОУ на 2023-2025 годы» №2056-ПА от 04.09.2023

Постановление о внесении изменений в постановление от 10.01.2023 №6-ПА «Об организации питания учащихся МОУ на 2023-2025 годы» №158-ПА от 27.01.2023

Постановление о внесении изменений в постановление от 10.01.2023 №6-ПА «Об организации питания учащихся МОУ на 2023-2025 годы» №90-ПА от 19.01.2023

Постановление об организации питания учащихся МОУ на 2023-2025 годы №6-ПА от 10.01.2023

Положение о родительском контроле

Приказ об утверждении положения о родительском контроле

Организация, оказывающая услугу питания: МБОУ СОШ №95

Перечень юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырьё

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации: диетическое меню отсутствует

Режим питания обучающихся (график)

АКТ родительского контроля за организацией горячего питания в школьной столовой от 22.10.2025г.

Горячая линия по вопросам горячего питания:

  • Репина Е.В. — директор МБОУ СОШ №95: 8 (3435) 32-60-38
  • Смирнова Н.А. — ведущий специалист управления образования по организации питания учащихся и воспитанников:8 (3435) 36-36-89
  • телефон горячей линии Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам организации питания для школьников:  +7 (800)200-91-85
  • телефон горячей линии Министерства образования и молодежной политики Свердловской области: +7(343)312-00-04 (140)
  • телефон горячей линии общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ»: +7(800)200-04-11

Питание осуществляется в школьной столовой для всех категорий обучающихся. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организовано бесплатное двухразовое питание в соответствии с режимом обучения. Для обучающихся на дому предусмотрена денежная компенсация.

По горячей линии территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области проводит консультирование по вопросам организации питания в общеобразовательных  учреждениях по телефону  » Горячей линии» +79126420623  , а также в консультационных пунктах для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» до 17 сентября 2021 года. 

Меню горячего питания обучающихся 1-11 классов (food)

О бесплатном питании школьникам

    Введите код с картинки captcha

    2. Условия охраны здоровья:

    1. Наличие медицинского кабинета и медработника: медицинское обслуживание осуществляется специалистами детской поликлиники ДГБ№ 1. В школе оснащены в соответствии с требованиями медицинский и процедурный кабинет.

    В 2013 году получена лицензия на осуществление медицинской деятельности.

    В соответствии с распоряжением ДГБ №1 от 28.08.2025г. №20 для осуществления медицинского обслуживания с полным выполнением функциональных обязанностей определены фельдшер и медбрат, установлен график работы медицинского кабинета.

    2. Профилактические медицинские осмотры проводятся в установленные возрастные периоды в
    целях раннего (своевременного) выявления патологических состояний, заболеваний и
    факторов риска их развития, немедицинского потребления наркотических средств и
    психотропных веществ, а также в целях определения групп здоровья и выработки
    рекомендаций для несовершеннолетних и их родителей или иных законных
    представителей; проводятся в рамках программы государственных
    гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных
    программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской
    помощи, в том числе в рамках территориальной программы обязательного медицинского
    страхования.

    Обеспечение безопасности. В школе разработан и утвержден Паспорт социально-значимого объекта. Разработан и реализуется план комплексной безопасности участников образовательного процесса, основными направлениями которого являются:

    • пожарная безопасность;
    • гражданская оборона;
    • антитеррористическая и антикриминальная безопасность;
    • защита детей и персонала образовательных учреждений в условиях чрезвычайных ситуаций;
    • охрана здоровья;
    • экологическая безопасность;
    • безопасные условия образовательного процесса;
    • профилактика дорожно-транспортного травматизма;
    • правовая защищенность;
    • электробезопасность;
    • конструкционная безопасность зданий образовательных учреждений

    В школе организована физическая охрана – вахта. Заключен договор об экстренном реагировании нарядов вневедомственной охраны в случае срабатывания кнопки тревожной сигнализации с Федеральным государственным казенным учреждением «Управлением вневедомственной охран национальной гвардии Российской Федерации». Разработан локальный акт «Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах в МБОУ СОШ № 95». Разработан и утвержден Паспорт Антитеррористической защищенности объекта, который ежегодно корректируется. Под постоянным контролем находится территория образовательного учреждения: восстановлены все ограждения, на воротах имеются замки, вход посторонних на территорию школы и в школу воспрещен.

    Разработана и активно реализуется программа профилактики ДДТТ. Опыт работы по данному вопросу школа неоднократно представляла на городских конференциях, совещаниях, проводила открытый городской семинар. Учащиеся школы являются постоянными победителем конкурсов агитбригад, отрядов ЮИД, являются победителями областных соревнований «Волшебное колесо».

    В пределах территории школы на дорогах установлены искусственные неровности, светофор, в период месячника «Внимание, дети!» работают волонтеры: родители и педагоги, отряд ЮИД. Разработан и утвержден паспорт «Паспорт дорожной безопасности».

    В школе установлена автоматическая пожарная сигнализация, система звукового оповещения, система пожарных кранов, обновлены огнетушители, установлена специальная противопожарная дверь в помещении щитовой, испытания лестниц и ограждений. Огромное внимание уделяется работе с родителями и учащимися. Разработан и утверждён План работы профилактических мероприятий с детьми по пожарной безопасности 2025-2026 уч. год

    Ученики являются постоянными победителями конкурсов агитбригад ДЮП и отрядов ДЮП, являлись участниками областного конкурса отрядов.

    В школе соблюдаются требования охраны труда. В школе работает специалист по охране труда, действует общественный уполномоченный по охране труда, комиссия по охране труда, ведена должность ответственного за электрохозяйство. Вся документация соответствует необходимым требованиям. Разработан пакет инструкций по охране труда во время проведения учебных занятий. Права участников образовательного процесса и осуществление мер безопасности регламентированы Коллективным трудовым договором, правилами внутреннего распорядка, соглашением об охране труда. Травматизм на производстве отсутствует в течение семи лет. Оформление документов и расследование несчастных случаев производится в соответствии с законодательством. Меры контроля, периодические инструктажи по правилам работы в предметных кабинетах, работа по формированию личности безопасного типа, пятиминутки безопасности, общешкольные тематические инструктажи, недели безопасности, родительские собрания, Дни защиты детей, учебные эвакуации являются в образовательном учреждении нормой.

    На территории школы запрещено курение, разработан локальный акт — Приказ №142/32 от 01.09.2025 «О запрете курения табака и распития алкогольных напитков в помещениях и на территории МБОУ СОШ №95».

    В целях обеспечения безопасности обучающихся в образовательном учреждении заключены договоры на обслуживание: тревожной кнопки, системы СКУД, физической охраны; в здании и на территории ОУ ведётся видеонаблюдение («Положение о системе видеонаблюдения«).

    В школе обеспечен контроль за ограничением доступа к информации, причиняющей вред. Обеспечена контентная фильтрация. Используется лицензионное программное обеспечение.

    В школе осуществляется текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся, в системе проводятся санитарно-гигиенические мероприятия (проветривание, кварцевание кабинетов и коридоров по графику), профилактические и оздоровительные мероприятия (классные часы, памятки обучающимся и родителям, материалы на информационных стендах, САЙТЕ ОУ), соблюдаются санитарно-эпидемиологические нормы и правила, проводятся расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации в установленном порядке.

    Определена оптимальная учебная и внеучебная нагрузки, режим учебных занятий и продолжительность каникул.

    Все педагоги школы прошли повышение квалификации по программе «Навыки оказания первой помощи».

     


    sch-95.ru
    Политика в отношении обработки персональных данных